MENU
Главная » 2018 » Ноябрь » 7 » «Нам даже пароли выдавали!»
16:19
«Нам даже пароли выдавали!»

«Нам даже пароли выдавали!»: диагностика iPIPS+ показала, что дети любят тестирование, если оно игровое и на компьютере. Сегодня учащиеся 3Б класса лицея приняли участие диагностике iPIPS+. Аудитория для проведения исследования была оборудована на средства гранта Губернатора Алтайского края в сфере общего образования, который лицей выиграл в результате конкурса.

Независимая диагностика развития детей в начальной школе iPIPS+ проходит этой осенью для более чем 5000 учащихся третьих классов из двух регионов (Алтайского края и Новосибирской области). Линейка инструментов iPIPS-iPIPS+ позволяет максимально мягко и точно оценить прогресс учеников начальных классов. Результаты диагностики предоставляются учителю, школе и родителям детей. Они предназначены в помощь учителю, поскольку основаны на учебных стандартах и дают свежий взгляд на продвижение учебного процесса.

«Пожалуй, самое важное – это то, что iPIPS+ не предназначен и никогда не использовался для оценки работы учителей. Мы всегда выступали как помощники учителя, – говорит директор Центра мониторинга качества образования Инобра ВШЭ Елена Карданова. – Именно поэтому инструменты компьютеризированы и учителям не приходится вручную вносить ответы в бесконечные таблицы – все ответы сразу сохраняются на нашем сервере для дальнейшего анализа».

«Как разработчики инструментов iPIPS и iPIPS+, мы всегда радуемся, когда видим, что учителя вот так интересуются мнением своих учеников про диагностику, потому что максимально-внимательное отношение к ребенку и к учителю – это безусловная ценность для нас, – говорит научный сотрудник ЦМКО Алина Иванова. – Вокруг этих инструментов стал складываться круг учителей, увлеченных разработкой собственных методологических решений, основанных на получаемых ими результатах диагностики. Два года назад мы уже проводили конференцию учителей, на которой они делились своим опытом работы с нашей диагностикой для первого класса iPIPS. Сейчас, когда линейка инструментов iPIPS-iPIPS+ разработана для всей начальной школы, наверное, настало время повторить этот опыт уже с фокусом на методологические решения, которые нашли учителя».   

Уникальность системы диагностики iPIPS-iPIPS+ в том, что она позволяет оценивать динамику образовательных достижений детей и их личностного развития на протяжении всей начальной школы, полностью компьютеризирована и учитывает контекстные факторы развития ребенка. Анализ результатов делается командой психометриков и статистиков с опорой на самые жесткие международные стандарты качества диагностических инструментов.

Испорльзованы материалы сайта Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Просмотров: 26 | Добавил: erochina-36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

uCoz